ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания KRAUSEN предоставляет своим клиентам гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение скрытых заводских дефектов техники, проявившихся в период гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.
Более подробную информацию о гарантийном обслуживании вашего продукта вы можете найти в гарантийном талоне, либо позвонив в сервисный центр.
Производитель предоставляет гарантию на:
- - бытовые пылесосы - 24 месяца;
- - паровую гладильную и уборочную технику - 18 месяцев;
- - профессиональное оборудование - 12 месяцев;
- - аксессуары - 12 месяцев;
- - фильтры очистки воды - 6 месяцев.
Мы работаем в полном соответствии с Законом о защите прав потребителей (ОзПП).
В случае возникновения неполадок, поломки или преждевременного износа деталей мы совершенно бесплатно произведем диагностику техники и качественный ремонт, при необходимости заменим поврежденные детали. Случаи заводского брака продукции KRAUSEN крайне редки, однако в случае обнаружения брака в изделии мы готовы немедленно заменить его исправным изделием аналогичной модели. От вас потребуется только сообщить нам о возникшей проблеме и предъявить кассовый чек и гарантийный талон. Следует помнить, что моющий пылесос, пароочиститель или гладильная система относятся к технически сложным изделиям, поэтому мы очень просим вас не пытаться самостоятельно отремонтировать технику, не вскрывать корпуса и не нарушать целостность заводских пломб. По всем возникающим проблемам вас обязательно проконсультирует наш специалист, а ремонтом техники займется сервис-центр компании.
Действие гарантии не распространяется на следующие случаи:
- Естественный износ техники в результате использования. К сожалению, «вечных» агрегатов пока еще не существует и любое технически сложное оборудование со временем изнашивается.
- Дефекты и неисправности, вызванные неаккуратным обращением: результаты падения с высоты, ударов, попадания влаги и пр.
- Неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией продукта: нарушение правил использования, предусмотренных инструкцией, использование не по назначению, и другие действия, выходящие за рамки функциональности оборудования и разумного контроля KRAUSEN. Перед тем, как начать использовать свой моющий пылесос или пароочиститель, внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией или получите консультацию нашего специалиста.
- Вскрытие корпуса изделия, его модификация и ремонт, осуществленный кем-либо, кроме сервисного центра KRAUSEN, использование неавторизованных запасных частей и аксессуаров.
- Отсутствие правильно оформленного гарантийного талона. Приобретайте технику Krausen только у официальных представителей и требуйте правильное заполнения гарантийного листа при покупке. Обязательно наличие в талоне наименования прибора, серийного номера (при его наличии), даты продажи и печати продавца.
- Результаты различных неблагоприятных воздействий внешней среды: экстремальных температур, резких перепадов температур, повышенной влажности, коррозии вследствие попадания влаги, окисления, попадания химикатов и пр. Помните, что моющие пылесосы, гладильные системы и пароочистители требуют аккуратного и разумного обращения.
Если неисправность все же возникла по вине владельца техники или после окончания гарантийного срока, сервисный центр Krausen в течение всего срока службы техники предоставляет услуги профессионального послегарантийного ремонта с использованием авторизованного оборудования и запасных частей. Наши специалисты всегда проконсультируют вас по вопросам возможных проблем и неполадок, при необходимости отремонтируют и восстановят ваш моющий пылесос, пароочиститель или гладильную систему. По вашему желанию наш сервис-центр может помочь в выборе дополнительных комплектующих и аксессуаров к технике, если базовая комплектация по какой-либо причине не удовлетворяет вашим требованиям.
Список авторизованных сервисных центров KRAUSEN
Обслуживание в авторизованном сервис-центре Krausen – гарантия эффективной работы и долгой жизни вашей техники. Мы заинтересованы в том, чтобы сепараторный пылесос, гладильная доска или пароочиститель служили вам бесперебойно и тем самым подтверждали репутацию бренда Krausen.
Пожалуйста, сохраняйте оригиналы платежных документов и гарантийного талона в течение всего срока гарантии. Данные документы необходимы при обращении в центр обслуживания.